Электроинструмент подразделяется на бытовой и профессиональный. Эти два вида отличаются друг от друга ресурсом, производительностью и как следствие ценой. Кроме того, к профессиональной технике предъявляется еще целый ряд более жестких по сравнению с бытовой техникой, требований. Это, как правило, специализация (инструмент ориентирован на выполнение не более 2-3 операций), повышенная прочность (корпус изготавливается из более ударопрочных материалов), безопасность при длительной непрерывной работе (использование систем предотвращения перегрева двигателя), оперативное обслуживание (возможность быстрой замены щеток, смены онастки).

Бытовой инструмент также обладает необходимыми параметрами по безопасности, надежности и удобству работы. Однако, как показывают результаты опросов многих потребителей, инструментом в быту они пользуются не более 5-7 часов в год для сверления отверстия под новую картину, карниз, книжную полку или шлифование паркета во время нечастых ремонтов. Поэтому нет необходимости иметь дома специализированный перфоратор, дрель, шлифовальную машину или дисковую пилу.

Анализ рынка показывает, что на нем возник перекос в спросе-предложении, добавляющий головной боли продавцам из-за увеличения поломок там, где их могло и не быть. Дело в том, что стремление профессиональных пользователей электроинструмента сэкономить средства приводит к тому, что нередко бытовой инструмент используется как профессиональный. Поэтому он быстро выходит из строя, что вызывает нарекания в адрес фирмы продавца, производителя, увеличивает объем работ для сервисных центров. Продавцы понимают эту проблему и прилагают усилия для информирования покупателей о потребительских свойствах товара – попросту уговаривают покупателя-профессионала все-таки купить профессиональный инструмент. Однако, все равно многие клиенты предпочитают купить  на бригаду 5 дешевых бытовых дрелей и три из них постоянно носить в гарантийный ремонт. Продавцы же зачастую ремонтируют этот инструмент по гарантии даже с явными признаками нарушения правил эксплуатации, так как вполне обоснованно считают, что имидж фирмы и торговой марки стоит дороже.

 

т. 8-917-206-52-91

© r64master

Конструктор сайтов - uCoz